Шпаргалка: SWOT – анализ
SWOT – анализ
«SWOT
– анализ обычно применяется для сопоставления данных анализа внутренней и
внешней среды организации и сведения их в единое целое, что позволяет получить
общую картину действительности». На данный момент мы уже имеем анализ
возможностей и угроз, а также анализ слабых и сильных сторон компании,
поэтому сейчас нужно только сопоставить эти два анализа, для того чтобы
получить общую картину положения предприятия. Так как SWOT – анализ дает общую картину в нем
не нужно давать веса характеристикам и ранжировать их.
Таблица SWOT
– анализа приведена ниже.
№
|
Factors
|
Internal
|
External
|
|
Positive
|
Strengths
|
Opportunities
|
1
|
|
|
|
2
|
|
|
|
3
|
|
|
|
4
|
|
|
|
5
|
|
|
|
6
|
|
|
|
7
|
|
|
|
8
|
|
|
|
9
|
|
|
|
10
|
|
|
|
|
Negative
|
Weaknesses
|
Threats
|
1
|
|
|
|
2
|
|
|
|
3
|
|
|
|
4
|
|
|
|
5
|
|
|
|
6
|
|
|
|
7
|
|
|
|
8
|
|
|
|
9
|
|
|
|
10
|
|
|
|
Список литературы
Strategic
Planing [1999]. Environmental Scan.
|