рефераты

Рефераты

рефераты   Главная
рефераты   Краткое содержание
      произведений
рефераты   Архитектура
рефераты   Астрономия
рефераты   Банковское дело
      и кредитование
рефераты   Безопасность
      жизнедеятельности
рефераты   Биографии
рефераты   Биология
рефераты   Биржевое дело
рефераты   Бухгалтерия и аудит
рефераты   Военное дело
рефераты   География
рефераты   Геодезия
рефераты   Геология
рефераты   Гражданская оборона
рефераты   Животные
рефераты   Здоровье
рефераты   Земельное право
рефераты   Иностранные языки
      лингвистика
рефераты   Искусство
рефераты   Историческая личность
рефераты   История
рефераты   История отечественного
      государства и права
рефераты   История политичиских
      учений
рефераты   История техники
рефераты   Компьютерные сети
рефераты   Компьютеры ЭВМ
рефераты   Криминалистика и
      криминология
рефераты   Культурология
рефераты   Литература
рефераты   Литература языковедение
рефераты   Маркетинг товароведение
      реклама
рефераты   Математика
рефераты   Материаловедение
рефераты   Медицина
рефераты   Медицина здоровье отдых
рефераты   Менеджмент (теория
      управления и организации)
рефераты   Металлургия
рефераты   Москвоведение
рефераты   Музыка
рефераты   Наука и техника
рефераты   Нотариат
рефераты   Общениеэтика семья брак
рефераты   Педагогика
рефераты   Право
рефераты   Программирование
      базы данных
рефераты   Программное обеспечение
рефераты   Промышленность
      сельское хозяйство
рефераты   Психология
рефераты   Радиоэлектроника
      компьютеры
      и перифирийные устройства
рефераты   Реклама
рефераты   Религия
рефераты   Сексология
рефераты   Социология
рефераты   Теория государства и права
рефераты   Технология
рефераты   Физика
рефераты   Физкультура и спорт
рефераты   Философия
рефераты   Финансовое право
рефераты   Химия - рефераты
рефераты   Хозяйственное право
рефераты   Ценный бумаги
рефераты   Экологическое право
рефераты   Экология
рефераты   Экономика
рефераты   Экономика
      предпринимательство
рефераты   Юридическая психология

 
 
 

Курсовая: Расчет импульсного усилителя

IEIENOA?NOAI IAUAAI E I?IOANNEIIAEUeIIAI IA?ACIAAIEss ?INNEENEIE
OAAeA?AOeEE

IINEIANEEE AINOAeA?NOAAIIUE EINOEOOO YEAEO?IIEEE E IAOAIAOEEE (OAOI.
OIEAA?NEOAO)

EAOAAe?A YEAEO?IIII-AU*ENEEOAEUeIIE AIIA?AOO?U











































Eo?niaay ?aaioa













ii aeenoeeieeia Yeaeo?iieea













Auiieiee nooaeaio a?oiiu N-45 Ci?ei N.A.

I?aiiaeaaaoaeue Iaaeaaaeaa A.A.





























Iineaa 1998







Iaeaaeaiea



1. ?aai/aa caaeaiea

2. Auiieiaiea ?aaiou

2.1 Iauea iieiaeaiey

2.2 ?an/ao noaoe/aneiai ?aaeeia oneeeoaey

2.3 ?an/ao ii ia?aiaiiiio oieo

3. Noaia oneeeoaey



















































1. ?aai/aa caaeaiea



?ann/eoaoue eiioeueniue oneeeoaeue, eniieuecoy neaaeothuea aeaiiua:

























































































2. Auiieiaiea caaeaiey

2.1 Iauea iieiaeaiey



?ann/eoaai iauee eiyooeoeeaio oneeaiey:







Iaiaoiaeeiia oneeaiea iiaeii iieo/eoue, eniieuecoy 2 oneeeoaeueiuo
eaneaaea. Eiyooeoeeaio oneeaiey ia?aiai eaneaaea i?eaioe?iai/ii aicueiai
?aaiui 20, eiyooeoeeaio oneeaiey aoi?iai eaneaaea ?aaiui 10.



Oneeeoaeueiua eaneaaeu aoaeai no?ieoue ia o?aicenoi?a EO315A.



Iaiaoiaeeiua ia?aiao?u o?aicenoi?a:



Ia?aoiue oie eieeaeoi?a i?e Uea=10 A ia aieaa
1 ieA

Noaoe/aneee eiyooeoeeaio oneeaiey oiea aacu i?e Ue=10 A, Iy=1 iA
50-350

I?aaeaeueii aeiionoeiia iai?yaeaiea Uey i?e Ray=10 eIi
15 A



Aoiaeiua oa?aeoa?enoeee Auoiaeiua
oa?aeoa?enoeee

























Caaeneiinoue noao. eiyoo. oneeaiey oiea aacu io oaiia?aoo?u



























O/eouaay, /oi aeey niaeaniaaiey n iaa?oci/iui nii?ioeaeaieai iaiaoiaeeii
iinea oneeeoaeueiiai eaneaaeia iinoaaeoue yieooa?iue iiaoi?eoaeue,
ia/a?oei noaio oneeeoaey:























































































2.2 ?an/ao noaoe/aneiai ?aaeeia oneeeoaey



?ann/eouaaai ia?aue oneeeoaeueiue eaneaae.

Auae?aai ?aai/oth oi/eo aeey ia?aiai oneeeoaeueiiai eaneaaea. Aa
oa?aeoa?enoeee:









Ii a?aoeeai, ii ?aai/ae oi/ea e ii oa?aeoa?enoeeai o?aicenoi?a iaoiaeei
iaiaoiaeeiua aeey ?an/aoia ia?aiao?u:













Ii?aaeaeei











aicueiai ?aaiui 100 Ii

?ann/eoaai aoiaeiia nii?ioeaeaiea:







Oaeia aoiaeiia nii?ioeaeaiea ia iiaeao iaania/eoue oaeiaeaoai?eoaeueiiai
niaeaniaaiey n aaia?aoi?ii. Iiyoiio aeey oaaee/aiey aoiaeiiai
nii?ioeaeaiey aeiaaaei a yieooa?ioth oeaiue ia caooioe?iaaiiia
nii?ioeaeaiea . Iiaeaa?ai oaeia cia/aiea , /oiau iaania/eoue
aoiaeiia nii?ioeaeaiea ii?yaeea 7 eIi.







Caaeaaeei oaeia, /oiau . Ionoue
. ?aaeueiia aoiaeiia nii?ioeaeaiea, ii?aaeaeyaiia /a?ac
ia?aeeaeueiia niaaeeiaiea e , aoaeao ?aaii







Aua?aa , ii?aaeaeei ec oneiaey













Ii?aaeaeei ec oi?ioeu aeey eiyooeoeeaioa oneeaiey, iieaaay aai
?aaiui 20:









aaea - aoiaeiia nii?ioeaeaiea neaaeothuaai eaneaaea. Aicueiai aai
?aaiui 10 eIi









*oiau iaania/eoue niioiioaiea , aicueiai .
?ann/eoaai ianoaaeeueiinoue eaneaaea:











/oi yaeyaony iaoaeiaeaoai?eoaeueiui iieacaoaeai. *oiau oiaiueoeoue
ianoaaeeueiinoue, o?aaoaony iaeneiaeueii oaaee/eoue cia/aiea .
Oaaee/ei cia/aiea caooioe?iaaiiiai nii?ioeaeaiey aei 450 Ii,
iaeiia?aiaiii niecea cia/aiea aei 18 eIi. Aeey oaeiai cia/aiey
?aaeueiia aoiaeiia nii?ioeaeaiea eaneaaea aoaeao ?aaii







Ianoaaeeueiinoue a yoii neo/aa aoaeao ?aaia







?ann/eoaai eiyooeoeeaio oneeaiey aeaiiiai eaneaaea:













I?aaeaa?eoaeueiue ?an/ao ia?aiai eaneaaea caeii/ai.



















Ia?aoiaeei e ?an/aoo aoi?iai oneeeoaeueiiai eaneaaea. Ii?aaeaeyai
eiyooeoeeaio oneeaiey aoi?iai eaneaaea eae

?aai/oth oi/eo aicueiai ni neaaeothueie oa?aeoa?enoeeaie:









ioeoaea













Caaeaaeei aoiaeiia nii?ioeaeaiea, ?aaiia 10 eIi, ioeoaea





Nii?ioeaeaiea aaciaiai aeaeeoaey aicueiai ?aaiui 30 eIi. ?aaeueiia
aoiaeiia nii?ioeaeaiea eaneaaea a yoii neo/aa

Ii?aaeaeyai :















Ec eiyooeoeeaioa oneeaiey eaneaaea iaoiaeei , acya iaa?oceo ?aaiie
20 eIi (o/eouaay, /oi iineaaeiei eaneaaeii aoaeao yieooa?iue
iiaoi?eoaeue):











Caaeaai , ?ann/eouaaai ianoaaeeueiinoue:





Iu aeaeei, /oi oaeiaeaoai?eoaeueiia cia/aiea ianoaaeeueiinoe o?oaeii
iieo/eoue iooai eciaiaiey cia/aiee nii?ioeaeaiee. Neaaeiaaoaeueii,
iaiaoiaeeii eciaieoue niioiioaiea iaaeaeo eiyooeoeeaioaie oneeaiey aeaoo
eaneaaeia. Caaeaaeeiny eiyooeoeeaioii oneeaiey aoi?iai eaneaaea e
cia/aieai . Ec oi?ioeu aeey eiyooeoeeaioa oneeaiey
iaeaeai iaiaoiaeeiia aeey iaania/aiey yoeo oneiaee cia/aiea :









Ionoue , oiaaea

Iieiaeei oaia?ue , oiaaea ianoaaeeueiinoue eaneaaea aoaeao
?aaia







Oaia?ue aica?auaainy e ia?aiio eaneaaeo. Aai eiyooeoeeaio oneeaiey
oaia?ue aeieaeai ninoaaeyoue

*oiau iaoe eciaiaiey ia iiaeeyee ia ?an/ao aoi?iai eaneaaea, aeey
oiaiueoaiey eiyooeoeeaioa oneeaiey oaaee/ei ?aaeueiia aoiaeiia
nii?ioeaeaiea ia?aiai eaneaaea:











Oaaee/ei oaeaea nii?ioeaeaiea aaciaiai aeaeeoaey aei 20 eIi e iin/eoaai
:













Ianoaaeeueiinoue aoaeao ?aaia









Caeii/ea i?aaeaa?eoaeueiue ?an/ao oneeeoaeueiuo eaneaaeia, ia?aeaeai e
?an/aoo

yieooa?iiai iiaoi?eoaey ia auoiaea oneeeoaey. Caaeaaeei ?aai/oth oi/eo
ni neaaeothueie oa?aeoa?enoeeaie:







ioeoaea













Aoiaeiia nii?ioeaeaiea yieooa?iiai iiaoi?eoaey aeieaeii niioaaonoaiaaoue
oneiaeth . Aicueiai . aeieaeii
niioaaonoaiaaoue oneiaeth













ii aeey oaeiai cia/aiey e aoiaeiiai nii?ioeaeaiey
aoaeao ia niioaaonoaiaaoue oeacaiiiio oneiaeth. Iiyoiio caaeaaeei
, ioeoaea iaeaeai cia/aiea :





Oae eae iai iaiaoiaeeii iaeiia?aiaiii iaania/eoue oaeiaeaoai?eoaeueiia
cia/aiea ianoaaeeueiinoe e oneiaea , aicueiai
, oiaaea ianoaaeeueiinoue aoaeao ?aaia:







Iiaen/eoaai eiyooeoeeaio oneeaiey ii iai?yaeaieth aeey yieooa?iiai
iiaoi?eoaey:













Nei??aeoe?oai eiyooeoeeaio oneeaiey aoi?iai eaneaaea n o/aoii yoiai
cia/aiey e cia/aiey ?aaeueiiai aoiaeiiai nii?ioeaeaiey yieooa?iiai
iiaoi?eoaey, ?aaiiai







Oae eae iauaa oneeaiea aeieaeii ninoaaeyoue oaia?ue
, aoi?ie oneeeoaeueiue eaneaae aeieaeai iaania/eoue
oneeaiea . ?ann/eoaai iaiaoiaeeiia
aeey yoiai cia/aiea ?aaeueiiai aoiaeiiai nii?ioeaeaiey aoi?iai eaneaaea:



















e oaeaea ei??aeoe?oai ia?aue eaneaae, inoaaeyy i?aaeieie eiyooeoeeaio
oneeaiey e e ?ann/eouaay iaiaoiaeeiia i?e yoeo oneiaeyo :













Caeii/ea ana ei??aeoe?iaee, ?ann/eoaai aaciaua aeaeeoaee e iaiaoiaeeiia
ieoaiea aeey eaneaaeia:

a) ia?aue oneeeoaeueiue eaneaae



















a) aoi?ie oneeeoaeueiue eaneaae















a) yieooa?iue iiaoi?eoaeue















Oae eae iaiaoiaeeiia ieoaiea aeey anao eaneaaeia i?eia?ii iaeeiaeiai e
?aaii 12A, iiaeeeth/ei ana eaneaaeu e aaeeiiio enoi/ieeo ieoaiey 12A.



































2.3 ?an/ao ii ia?aiaiiiio oieo





Ii caaeaiiui e au/eneei :





*enei C-oeaii/ae a noaia ?aaii 6, iiyoiio iieaaay ana iinoiyiiua
a?aiaie ?aaiuie, caieoai





?ann/eoaai ?acaeaeeoaeueiua eiiaeainaoi?u
:















Oae eae iaee/ea eiiaeainaoi?a oaeie aaee/eiu a noaia iaaeaeaoaeueii,
iieaaaai

Iiaen/eoaai :



?ann/eoaai inoaaoeany eiiaeainaoi?u:





Iieaaaai ii oeacaiiui i?e/eiai , iiaen/eouaaai
:





aiaeiae/ii





?ann/eoaai iieo/eaoeany cia/aiey e :











Nei??aeoe?oai aa?oeio eiioeuena, aeiaaaeyy a eieeaeoi?ioth oeaiue
aoi?iai oneeeoaeueiiai eaneaaea oeeueo? . ?ann/eoaai aai
ia?aiao?u:





















I?iaa?ei, auiieiyaony ee oneiaea iaiaoiaeeiie aeeeoaeueiinoe o?iioa
auoiaeiiai eiioeuena. Ii?aaeaeei aeeeoaeueiinoue o?iioa :





















Iieo/aiiia cia/aiea i?aauoaao o?aaoaiia, iiyoiio i?iaaaeai ei??aeoeeth
o?iioa, aeiaaaeyy a eieeaeoi?ioth oeaiue eiaeoeoeaiinoue . Iaeaeai
cia/aiea :







?an/ao oneeeoaey caeii/ai.



























































3. Noaia oneeeoaey














© 2011 Рефераты